Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Issue::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Issue::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Article::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Article::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Language::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Language::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78
Международный научный журнал "Механизм регулирования экономики"

 

В. В. КОШЕВЕЦ
Теоретико-методические подходы к анализу структуры гудвилла предприятия
(язык оригинала – украинский)

Термин «гудвилл» является отражением доверительного отношения различных групп стейкхолдеров к компании и выступает одним из главных показателей при оценке стоимости компании. В результате проведения морфологического анализа литературы, в которой исследуется природа гудвилла, автор пришел к выводу, что при изучении влияния гудвилла на стоимость компании чаще всего принимаются во внимание такие факторы, как деловые связи, стабильная клиентская база, престиж торговых марок, качество менеджмента и технологии управления, репутация. По мнению автора, указанные факторы не являются исчерпывающими и не предоставляют достаточно содержательной информации о результатах деятельности компании. В статье предложено рассматривать структурные элементы гудвилла в разрезе трех сфер деятельности: экономической, экологической и социальной, в соответствии с которыми разработана система показателей оценки составляющих гудвилла.

Ключевые слова: гудвилл, деловая репутация, деловые связи, имидж, клиентская база, качество менеджмента.

Размещена в №3, 2013.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера