Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Issue::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Issue::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Article::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Article::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Language::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Language::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78
Международный научный журнал "Механизм регулирования экономики"

 

Н. В. ИВАШОВА
Состояние развития промышленного брендинга в условиях трансформационной экономики Украины
(язык оригинала – украинский)

В статье изложены результаты исследования особенностей формирования брендов украинских промышленных предприятий в современных экономических условиях. В рамках анализа определены внешние и внутренние факторы, формирующие специфику брендинговой деятельности и влияющие на ее эффективность. К внешним относятся факторы, на которые предприятия непосредственно не могут повлиять, но которые следует учитывать при создании и управлении брендом. К внутренним – те факторы, которые зависят от предприятия (его руководителей) и могут быть нивелированы при определенных действиях. Проведённое исследование типовых проблем, с которыми сталкиваются промышленные предприятия при внедрении брендинга даёт возможность руководителям и специалистам проанализировать, какие из них присутствуют на предприятии и принять соответствующие действия.

Ключевые слова: промышленное предприятие, бренд, промышленный бренд, брендинг.

Размещена в №4, 2013.

Информация про автора(ов): Надежда Васильевна Ивашова, кандидат экономических наук, ассистент кафедры маркетинга и управления инновационной деятельностью Сумского государственного университета.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера