Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Issue::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Issue::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Article::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Article::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Language::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Language::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78
Международный научный журнал "Механизм регулирования экономики"

 

Л. В. ФРОЛОВА, В. В. ДЫБОК
Проектирование системы управления качеством обслуживания на предприятиях ресторанного хозяйства
(язык оригинала – украинский)

Структурные сдвиги мировой и национальной экономики усиливают значение именно тех отраслей, которые имеют социальную направленность. В соответствии с этими тенденциями предприятия ресторанного хозяйства занимают, безусловно, выдающиеся позиции среди предприятий социальной инфраструктуры, а именно организации питания и досуга населения. Ведь постоянное развитие этих предприятий и качества их услуг является свидетельством роста достойного уровня жизни в стране. Сегодня предприятия ресторанного бизнеса всё больше внимания уделяют отслеживанию и анализу качества услуг. Современные интеграционные процессы в мировое экономическое сообщество также обуславливают необходимость целенаправленных действий по взаимоувязке и совершенствованию действующей системы управления качеством обслуживания, совершенствованию внутренней нормативной документации, которая бы способствовала повышению качества обслуживания и конкурентоспособности отечественных предприятий питания.

Ключевые слова: обслуживающий персонал, предприятие, ресторанное хозяйство, система управления качеством.

Размещена в №3, 2014.

Информация про автора(ов): ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА ФРОЛОВА, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономики предприятия Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского;
ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА ДЫБОК, старший преподаватель кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера