С. Б. АЛЕКСЕЕВ
Механизм формирования и выбора стратегических целей торговой сети на основе анализа ее внешнего стратегического потенциала
(язык оригинала – украинский)

Неопределенность механизма установления и выбора стратегических целей в экономической литературе обусловила проведение исследования этапов формирования и выбора внешних стратегических целей на предприятиях розничной торговли продуктами питания. Исследование проведено методом анкетирования топ-менеджеров торговых сетей относительно формирования и выбора стратегических целей. Проведенное исследование показало, что качество обоснования, формирования и выбора стратегических целей на исследуемых предприятиях требуют усовершенствования. Такую ситуацию можно объяснить отсутствием действенного и эффективного механизма формирования и выбора стратегических целей торгового предприятия, основанного на учете при установлении целей внешнего стратегического потенциала предприятия. Для решения проблемы предложен механизм формирования и выбора стратегических целей торгового предприятия на основе анализа внешнего стратегического потенциала, который включает цель, задачи, требования, принципы, функции, этапы, методы.

Ключевые слова: анализ, механизм, стратегический потенциал, стратегические цели.

Размещена в №2, 2014.

Информация про автора(ов): СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ АЛЕКСЕЕВ, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера