С. Н. ИЛЬЯШЕНКО, Т. Е. ИВАНОВА
Перспективы и основные проблемы развития интернет-торговли в Украине
(язык оригинала – украинский)

В работе изложены результаты сравнительного анализа основных методов продвижения и сбыта продукции в сети Интернет на основе мирового опыта, предложены рекомендации по их эффективному применению. Проанализирована специфика товаров и услуг, которые продаются и которые целесообразно продавать в Интернете, а также особенности развития интернет-торговли как в Украине, так и за её пределами. Изображены преимущества создания интернет-магазинов, недостатки их функционирования и пути устранения существующих проблем. Раскрыты особенности использования интернет-торговли на рынках В2С и В2В, в том числе на международных рынках. Систематизированы перспективы и проблемы развития интернет-торговли в Украине, разработаны рекомендации по преодолению выявленных проблем. Доказана целесообразность использования интернет-торговли на крупных предприятиях с целью повышения эффективности их функционирования, в том числе изготавливающих и продвигающих на рынке продукцию промышленного использования.

Ключевые слова: интернет-магазин, интернет-торговля, реализация, рынок, сайт.

Размещена в №3, 2014.

Информация про автора(ов): СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ИЛЬЯШЕНКО, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и управления инновационной деятельностью, Сумский государственный университет, доктор хабилитированный, профессор Высшей школы экономико-гуманистической (г. Бельско-Бяла, Польша);
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА ИВАНОВА, студент факультета экономики и менеджмента (специальность «Маркетинг») Сумского государственного университета.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера