С. Н. ИЛЬЯШЕНКО, Т. Е. ИВАНОВА
(язык оригинала – украинский)
В работе изложены результаты сравнительного анализа основных методов продвижения и сбыта продукции в сети Интернет на основе мирового опыта, предложены рекомендации по их эффективному применению. Проанализирована специфика товаров и услуг, которые продаются и которые целесообразно продавать в Интернете, а также особенности развития интернет-торговли как в Украине, так и за её пределами. Изображены преимущества создания интернет-магазинов, недостатки их функционирования и пути устранения существующих проблем. Раскрыты особенности использования интернет-торговли на рынках В2С и В2В, в том числе на международных рынках. Систематизированы перспективы и проблемы развития интернет-торговли в Украине, разработаны рекомендации по преодолению выявленных проблем. Доказана целесообразность использования интернет-торговли на крупных предприятиях с целью повышения эффективности их функционирования, в том числе изготавливающих и продвигающих на рынке продукцию промышленного использования.
Ключевые слова: интернет-магазин, интернет-торговля, реализация, рынок, сайт.
Размещена в №3, 2014.
Информация про автора(ов):
СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ИЛЬЯШЕНКО, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и управления инновационной деятельностью, Сумский государственный университет, доктор хабилитированный, профессор Высшей школы экономико-гуманистической (г. Бельско-Бяла, Польша);
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА ИВАНОВА, студент факультета экономики и менеджмента (специальность «Маркетинг») Сумского государственного университета.
Текст статьи: загрузить.