И. В. Крапивный, О. В. Прокопенко, В. Ю. Школа
Концептуальные модели экономики знаний
(язык оригинала – украинский)

В статье исследована роль информации в формировании новой социально-экономической формации и модели экономического развития, систематизированы концепции новой экономики на основе сочетания ресурсов индустриальной экономики с возможностями «экономики знаний». Авторами исследованы альтернативные модели экономики знаний, соответствуюющие пониманию понятия «новая экономика» и дополняющие друг друга, – «экономика, базирующаяся на знаниях», «экономика обучения», «креативная экономика», «сетевая экономика». Раскрыта сущность и определены основные характеристики модели экономики, основанной на знаниях, модели экономики обучения, модели креативной экономики и модели сетевой экономики. Исследованы особенности открытой экономики знаний и основные понятия теории открытой экономики знаний

Ключевые слова: цивилизационное развитие, общество, концепция новой экономики, информационная экономика, экономика знаний, сетевая экономика, креативная экономика, экономика обучения.

Размещена в №1, 2015.

Информация про автора(ов): ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ КРАПИВНЫЙ, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономической теории Сумского государственного университета;
ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА ПРОКОПЕНКО, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономической теории, декан факультета экономики и менеджмента Сумского государственного университета, профессор Высшей школы экономико-гуманитарной;
ВИКТОРИЯ ЮРЬЕВНА ШКОЛА, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономической теории Сумского государственного универси

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера