ТУ ЮКСИЯ, ХАО СУИНАНЬ
Исследование развития интернет-финансов в Китае
(язык оригинала – английский)

Существует определённая нехватка финансовых ресурсов в Китае для малых и средних предприятий (МСП) и они продолжают сталкиваться с проблемой доступности к финансовым услугам. Поэтому в данной статье подчёркнута важность развития Интернет-финансов в Китае для решения проблемы финансирования малого и среднего бизнеса, содействие прозрачности и безопасности неформального финансирования. Принятие вкладов и выдача кредитов в настоящее время не ограничивается только банками в Китае. Интернет-гиганты, такие как "Alibaba", "Baidu", "Tencent" являются новыми игроками на финансовом рынке страны. Интернет-финансы существенно снижают транзакционные издержки и повышают эффективность распределения ресурсов. По сравнению с косвенным финансированием интернет-финансирование имеет ряд особенностей, в том числе использование социальных сетей для создания и распространения информации, использование поисковых систем для структурирования и упорядочивания информации и использование облачных технологий для обеспечения быстрой возможности обработки массовой информации. Веб-Банкинг – это попытка создать новый механизм для кредитования и среди функций новой финансовой структуры – служебные депозиты, выпуск облигаций, займов, проектные расчёты, обмен валюты, выдача банковских карт

Ключевые слова: Интернет-финансы, электронная коммерция, интернет-банкинг, онлайн-платёж, Китай.

Размещена в №1, 2015.

Информация про автора(ов): ТУ ЮКСИЯ, аспирант, Институт экономики,
Сианьский университет финансов и экономики, г. Сиань, Китай;
ХАО СУИНАНЬ, заместитель Всекитайского собрания народных представителей КНР (от г. Сиань), член Китайской народной политической консультативной конференции (от г. Сиань)

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера