Е. А. Беловодская, Д. В. Коринченко
Особенности маркетинговой политики распределения в Интернет-среде
(язык оригинала – украинский)

В статье рассмотрены особенности маркетинговой политики распределения в Интернет-среде для отечественных предприятий, выделены преимущества и недостатки при использовании Интернет-технологий в политике распределения, сформулированы условия при выборе каналов с участием посредников и прямого сбыта. Так, особенности политики распределения в Интернет-среде авторами разделены на три группы и выполнен их анализ: 1) реализация товаров через Интернет; 2) проведение оплаты через Интернет; 3) реализация товаров через Интернет-посредников. Среди основных преимуществ маркетинговой политики распределения в Интернете выделены: снижение организационных расходов на оплату аренды офиса, оплату труда персонала, оплату за транспортировку товара; расширение числа потенциальных покупателей (общение с потребителями, несмотря на географию размещения, часового пояса); сокращение времени на перевод средств; возможность докомплектации или иной модификации продукта и другие. Среди недостатков – недоверие украинцев к системам оплаты услуг; недобросовестные посредники; значительные затраты на поддержание виртуального сайта магазина; несовершенное законодательство по Интернет-коммерции в целом и другие

Ключевые слова: Интернет-коммерция, Интернет-посредник, Интернет-среда, Интернет-технология, маркетинговая политика распределения.

Размещена в №2, 2015.

Информация про автора(ов): ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА БЕЛОВОДСКАЯ, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и управления инновационной деятельностью Сумского государственного университета;
ДМИТРИЙ ВИТАЛЬЕВИЧ КОРИНЧЕНКО, студент факультета экономики и менеджмента Сумского государственного университета

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера