А. Вас. Кубатко, Т. В. Пимоненко, А. Викт. Кубатко
Тенденции развития дистанционных технологий обучения в Украине и ЕС
(язык оригинала – украинский)

Переход к информационному обществу и быстрые темпы информатизации обуславливают развитие и использование современных информационных технологий в учебном процессе. В статье авторами рассмотрен зарубежный и отечественный опыт функционирования дистанционной формы обучения. В частности, проанализирован опыт зарубежных высших учебных заведений по использованию дистанционных технологий обучения, а также определено их отношение к развитию и распространению данной формы обучения. Выделено отечественное законодательное регулирование дистанционной формы обучения. Проанализирована деятельность высших учебных заведений в странах Европы по внедрению дистанционных форм обучения. Авторами систематизированы преимущества и недостатки дистанционной формы обучения как для высших учебных заведений, так и для будущих абитуриентов. Определено, что дистанционная форма обучения является перспективным направлением развития академической мобильности студентов

Ключевые слова: академическая мобильность, дистанционная форма обучения, информационные технологии, образование, университет.

Размещена в №2, 2015.

Информация про автора(ов): АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ КУБАТКО, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономики и бизнес-администрирования Сумского государственного университета;
ТАТЬНА ВЛАДИМИРОВНА ПИМОНЕНКО, кандидат экономических наук, ассистент кафедры экономики и бизнес-администрирования Сумского государственного университета;
АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА КУБАТКО, кандидат экономических наук, ассистент кафедры экономики и бизнес-администрирования Сумского государственного университета

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера