ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА САЗОНЕЦ, АННА АЛЕКСАНДРОВНА РАДЬКО
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий на основе информационной составляющей выставочной деятельности
(язык оригинала – украинский)

Повышение эффективности выставок как инструмента маркетинга требует широкого использования информационных технологий. Для анализа влияния интерактивных информационных систем на деятельность выставочных центров авторами статьи проведено анкетирование. Изучались факторы конкурентоспособности выставочного центра, проблемы современной информационной системы выставочной деятельности, влияние информационных технологий на развитие выставочной деятельности. Доказано, что для осуществления эффективной выставочной деятельности важное значение имеет привлечение интерактивных технологий. Формирование целевой аудитории, привлечение участников без использования возможностей Интернет-среды на сегодня является непродуктивным. Среди инструментов Интернет-маркетинга основными являются использование социальных сетей и динамическая работа собственного сайта. Современная система осуществления выставочной деятельности требует усовершенствования её информационной системы. При этом внимания требуют непосредственно технические средства, организационная составляющая и кадровый потенциал. Активизация участия отечественных товаропроизводителей в международных выставках обеспечивает увеличение объёмов продаж. Этому наряду с другими факторами способствует соответствующее информационное обеспечение.

Ключевые слова: выставочная деятельность, информационное обеспечение, Интернет-технологии, анкетирование.

Размещена в №4, 2015.

Информация про автора(ов): ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА САЗОНЕЦ, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой кафедры международной экономики, Национальный университет водного хозяйства и природопользования;
АННА АЛЕКСАНДРОВНА РАДЬКО,спирант кафедры международной экономики, Национальный университет водного хозяйства и природопользования.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера