НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА ИВАШОВА, ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА ИВАНОВА
Использование Internet-технологий в маркетинге: международный опыт
(язык оригинала – украинский)

Обязательным инструментом маркетинга любого современного предприятия или бренда является Интернет-маркетинг. Развитие Интернет-маркетинга за рубежом началось значительно раньше, чем в Украине, соответственно и достижения в этой области во многих развитых странах более значимые. Поэтому для национальных брендов целесообразно изучать успешный зарубежный опыт, адаптировать его к отечественным условиям, наблюдать за иностранными тенденциями в сфере Интернет-маркетинга для получения лучших результатов маркетинговой деятельности. В статье рассмотрены инструменты и технологии Интернет-маркетинга, которые получили наиболее динамичное распространение и развитие, и выделены: SMM-маркетинг, мобильный маркетинг, новый формат e-mail маркетинга, сайт бренда / компании, кроссканальний контент-маркетинг. Учитывая, что значительную роль для развития бизнеса за рубежом играет использование контент-маркетинга, авторами исследованы тенденции его развития. Главной особенностью Интернет-маркетинга за рубежом можно назвать интеграцию различных инструментов и каналов во время рекламной кампании. Все перечисленные тренды взаимосвязаны, поэтому компаниям рекомендуется работать сразу над несколькими из них в комплексе.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, мобильный маркетинг, тенденции, SMM-маркетинг, e-mail маркетинг.

Размещена в №4, 2015.

Информация про автора(ов): НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА ИВАШОВА, кандидат экономических наук, старший преподаватель
кафедры маркетинга и управления инновационной деятельностью, Сумский государственный университет;
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА ИВАНОВА, магистрант факультета экономики и менеджмента, Сумский государственный университет.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера