АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА КАРИНЦЕВА, ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА ЛЮТЕНКО
(язык оригинала – украинский)
В работе проведён анализ конкурентоспособности потенциала предприятия, работающего в полиграфической отрасли, и сформированы рекомендации по её повышению. На основе использования стратегического анализа к оценке конкурентоспособности потенциала предприятия выявлены основные причины низкого уровня конкурентоспособности продукции и предприятия в целом и обоснована необходимость управления процессом её повышения. Предложены основные пути повышения конкурентоспособности предприятия и продукции. Выявлена возможность уменьшения себестоимости продукции за счёт ввода новых технологий, эффективного использования производственных площадей и эффективной маркетинговой деятельности. Главным результатом внедрения предложенных мероприятий будет повышение уровня конкурентоспособности на уровне отдельного предприятия.
Ключевые слова: конкуренция, конкурентоспособность, потенциал, стратегический анализ, резервы, управление.
Размещена в №4, 2015.
Информация про автора(ов):
АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА КАРИНЦЕВА, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономики и бизнес-администрирования Сумского государственного университета;
ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА ЛЮТЕНКО, студент факультета экономики и менеджмента, Сумский государственный университет.
Текст статьи: загрузить.