ВИКТОРИЯ ПЕТРОВНА ЗАЛИЗНЮК
(язык оригинала – украинский)
Необходимым условием успешной реализации экспортной деятельности является анализ ее эффективности с целью установления наиболее оптимальной структуры экспорта, применения оптимальных маркетинговых инструментов и принятия обоснованных решений. На современном этапе развития мирового рынка, где в результате глобализации усиливаются мировые гиперконкурентные отношения, достичь успеха возможно при условии постоянного контроля эффективности маркетинговой стратегии на основе критериальных показателей. В статье проанализированы научные подходы к определению критериев эффективности маркетинговой стратегии экспортной деятельности промышленного предприятия, что позволило систематизировать показатели эффективности и разработать собственный подход к оценке проведения этого анализа. Если предприятие не будет учитывать при создании своей маркетинговой стратегии критерии оценки ее эффективности, оно не сможет добиться успеха, даже в условиях высокого качества своей продукции и как бы хорошо оно ни реализовывало свои планы.
Ключевые слова: эффективность, маркетинговая стратегия, экспорт, оценка, критерий.
Размещена в №4, 2015.
Информация про автора(ов): ВИКТОРИЯ ПЕТРОВНА ЗАЛИЗНЮК, аспирант кафедры «Экономика и предпринимательство» Государственного экономико-технологического университета транспорта МОН Украины.
Текст статьи: загрузить.