Н. И. Сотник, И. Н. Сотник
(язык оригинала – украинский)
Обоснована необходимость применения маркетинговых подходов к стимулированию
внедрения инновационных энергосберегающих технологий в ЖКХ Украины, в частности, в сфере
теплоснабжения. Определены задачи и этапы сокращения потребления энергоресурсов
коммунальным сектором. Сформированы основные направления энергосбережения и
соответствующие мероприятия местной власти по формированию спроса и продвижению
инновационных энергосберегающих продуктов для сферы теплоснабжения на примере г. Сум.
Ключевые слова: энергосбережение, инновации, теплоснабжение, жилищно-коммунальное хозяйство, маркетинговые подходы.
Размещена в №3, 2012.
Текст статьи: загрузить.