Н. И. Сотник, И. Н. Сотник
Использование маркетинговых подходов к стимулированию инновационного энергосбережения в сфере теплоснабжения города
(язык оригинала – украинский)

Обоснована необходимость применения маркетинговых подходов к стимулированию
внедрения инновационных энергосберегающих технологий в ЖКХ Украины, в частности, в сфере
теплоснабжения. Определены задачи и этапы сокращения потребления энергоресурсов
коммунальным сектором. Сформированы основные направления энергосбережения и
соответствующие мероприятия местной власти по формированию спроса и продвижению
инновационных энергосберегающих продуктов для сферы теплоснабжения на примере г. Сум.

Ключевые слова: энергосбережение, инновации, теплоснабжение, жилищно-коммунальное хозяйство, маркетинговые подходы.

Размещена в №3, 2012.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера