Л. И. Телишевская, О. И. Комышан, С. С. Сергеев
Маркетинговый потенциал в повышении прибыльности предприятия
(язык оригинала – украинский)

В статье рассмотрена экономическая сущность маркетингового потенциала предприятия
как единство экономического и рыночного потенциала, охарактеризованы факторы, которые
формируют его структуру, проведен стратегический анализ маркетингового потенциала
предприятия по повышению его прибыльности, сформирована модель«дерева целей», оценены
возможности и обоснованы предложения относительно роста маркетингового потенциала.
Раскрыто влияние роста маркетингового потенциала на повышение прибыльности
предприятия.

Ключевые слова: предприятие, маркетинговый потенциал, прибыль, маркетинговая среда, маркетинговые факторы, SWOT-анализ.

Размещена в №3, 2012.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера