Л. И. Телишевская, О. И. Комышан, С. С. Сергеев
(язык оригинала – украинский)
В статье рассмотрена экономическая сущность маркетингового потенциала предприятия
как единство экономического и рыночного потенциала, охарактеризованы факторы, которые
формируют его структуру, проведен стратегический анализ маркетингового потенциала
предприятия по повышению его прибыльности, сформирована модель«дерева целей», оценены
возможности и обоснованы предложения относительно роста маркетингового потенциала.
Раскрыто влияние роста маркетингового потенциала на повышение прибыльности
предприятия.
Ключевые слова: предприятие, маркетинговый потенциал, прибыль, маркетинговая среда, маркетинговые факторы, SWOT-анализ.
Размещена в №3, 2012.
Текст статьи: загрузить.