Д. С. Кобизский
(язык оригинала – украинский)
Резкий спад основных экономических показателей украинского машиностроения в частности, и промышленности в целом, требует как можно более оперативных и действенных мероприятий для создания эффективной методической платформы выхода из кризиса. Для поиска наиболее эффективных инструментов и определения приоритетных направлений автором статьи выполнен анализ предпосылок, которые привели к текущей ситуации. Исследовано такие важные, и в то же время проблемные, аспекты, как: мотивационная работа с персоналом, корпоративная сознательность, привлечение инноваций, освоение новых продуктов, освоение новых рынков сбыта, наполнение портфеля заказов. В качестве приоритетного направления оперативного перепроектирования определено маркетинговую деятельность, а в качестве наиболее эффективного инструментария – реинжиниринг маркетинговой деятельности. Определено задание для создания нового лица маркетинга машиностроительного предприятия, его новых функций, границ влияния и задач. Определенные предпосылки создают прозрачные исходные условия для дальнейшей разработки наиболее эффективных и действенных методических рекомендаций по реинжинирингу маркетинговой деятельности украинских машиностроительных предприятий.
Ключевые слова: машиностроение, инновация, новый продукт, технология, мотивация, маркетинговая деятельность, реинжиниринг, бизнес-процесс, новый рынок.
Размещена в №3, 2017.
Информация про автора(ов):
ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ КОБИЗСКИЙ, аспирант кафедры экономики и бизнес-администрирования
Сумского государственного университета, начальник отдела маркетинга ИМЦ АО “Сумский завод “Насосэнергомаш”
Текст статьи: загрузить.