Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Issue::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Issue::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Article::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Article::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Language::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Language::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78
Международный научный журнал "Механизм регулирования экономики"

 

А. С. Телетов, А. С. Чикалова
Маркетингово-инновационные перспективы развития сельского зеленого туризма в регионах Украины
(язык оригинала – украинский)

В статье проанализирована сфера зеленого туризма и классифицированы отдельные его элементы. Подтверждено, что в современном мире происходят изменения в туристических предпочтениях и становятся всё более популярными путешествия в сельскую местность с проживанием туристов среди живой экзотической природы. Показано, что в период возрастания популярности путешествий в сельскую местность среди европейских государств Украина отличается значительным разнообразием ландшафтных комплексов, историко-культурным и этническим наследием. Обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований, предшествующих формированию соответствующих туристических услуг. Сформирован ряд неотложных социально-экономических и правовых задач, которые необходимо решить для успешного развития зеленого туризма в Украине.

Ключевые слова: зелёный туризм, сельский туризм, туризм в регионах, туризм в Украине, услуги зелёного туризма, туризм на Сумщине.

Размещена в №2, 2016.

Информация про автора(ов): АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ТЕЛЕТОВ, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга и управления инновационной деятельностью Сумского государственного университета;
АННА СЕРГЕЕВНА ЧИКАЛОВА, студентка ННИ финансов, экономики и менеджмента имени Олега Балацкого Сумского государственного университета

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера