И. А. Сафарян
Перспективы развития международных партнерских отношений предприятий на фармацевтическом рынке Украины
(язык оригинала – украинский)

В статье рассмотрены тенденции развития мирового фармацевтического рынка и их
влияние на изменения на отечественном фармацевтическом рынке; раскрыто факторы,
способствующие формированию международных партнерских отношений предприятий
фармацевтической отрасли Украины; выделены фармацевтические компании, которые
являются лидерами по объемам продаж в Украине; показано влияние стратегических
ориентиров развития на выбор организационной формы партнерских отношений предприятий
фармацевтической отрасли и перспективы развития международных партнерских отношений
на фармацевтическом рынке Украины.

Ключевые слова: международные партнерские отношения, участники фармацевтического рынка, GMP стандартизация, стратегические ориентиры развития, формы партнерских отношений предприятий.

Размещена в №3, 2012.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера