Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Issue::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Issue::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Article::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Article::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Language::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 76

Strict Standards: Accessing static property mer\domain\Language::$mapper as non static in /home/ssumer/public_html/domain/DomainObject.php on line 78
Международный научный журнал "Механизм регулирования экономики"

 

ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ВИНОГРАДОВА, ОЛЬГА ЮРЬЕВНА ГУСЕВА, ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ПИЛИГРИМ
Научные проблемы исследования внешней мотивационной среды туристических предприятий
(язык оригинала – украинский)

Туристическая отрасль является одной из наиболее прибыльных в народном хозяйстве Украины. Огромный историко-архитектурный, природно-климатический и культурно-этнографический потенциал, накопленный в государстве, составляет одну из весомых имиджевых характеристик государства. В условиях сложного политико-экономического положения именно эта сфера гостеприимства может способствовать решению проблем занятости населения, привлечению иностранных инвестиций, улучшению имиджа нашей страны. В то же время развитие отрасли тесно связано с новыми требованиями к персоналу и, в частности, к правильности работников повышать качество туристических услуг, удовлетворять потребности потребителей туристических продуктов, повышать свой квалификационный и профессиональный уровень. В статье решены следующие научные задачи: проведён контент-анализ и установлены научные проблемы по рассмотрению учёными внешней мотивационной среды туристических предприятий с учётом факторов влияния на их развитие; обосновано понятие «внешняя мотивационная среда туристического предприятия»; выделены факторы и разработан алгоритм диагностики внешней мотивационной среды туристического предприятия.

Ключевые слова: внешняя среда, мотивационная среда, мотивация, персонал, туристическое предприятие, фактор.

Размещена в №4, 2015.

Информация про автора(ов): ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ВИНОГРАДОВА, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры менеджмента и бизнес-моделирования, Государственный университет телекоммуникаций
ОЛЬГА ЮРЬЕВНА ГУСЕВА, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономики, предпринимательства и права, Государственный университет телекоммуникаций;
ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ПИЛИГРИМ, аспирант кафедры менеджмента и бизнес-моделирования, Государственный университет телекоммуникаций.

Текст статьи: загрузить.






Вернуться к просмотру номера